Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/24754
Название: | Оценка динамики умственной работоспособности учеников 10-го класса на протяжении учебной недели и их взаимосвязь с расписанием уроков |
Другие названия: | Assessment of the dynamics of mental performance of 10th grade students during the school week |
Авторы: | Savicheva, M. K. Kopyakova, A. S. Stamikov, N. I. Савичева, М. К. Копякова, А. С. Стамиков, Н. И. |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России |
Библиографическое описание: | Савичева, М. К. Оценка динамики умственной работоспособности учеников 10-го класса на протяжении учебной недели и их взаимосвязь с расписанием уроков / М. К. Савичева, А. С. Копякова, Н. И. Стамиков. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1621-1625. |
Аннотация: | The purpose of the study is to evaluate the properties of attention in diagnostic practice, many different techniques are used, but the correction test has become the most widespread. Цель исследования — для оценки свойств внимания в диагностической практике используется множество различных методик, но наиболее широкое распространение получила корректурная проба. |
Ключевые слова: | ATTENTION WORKING CAPACITY LESSON SCHEDULE TENTH GRADE STUDENTS ВНИМАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ УЧЕНИКИ 10-Х КЛАССОВ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/24754 |
Источники: | Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2025_610.pdf | 288,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.