Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24754
Title: Оценка динамики умственной работоспособности учеников 10-го класса на протяжении учебной недели и их взаимосвязь с расписанием уроков
Other Titles: Assessment of the dynamics of mental performance of 10th grade students during the school week
Authors: Savicheva, M. K.
Kopyakova, A. S.
Stamikov, N. I.
Савичева, М. К.
Копякова, А. С.
Стамиков, Н. И.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Савичева, М. К. Оценка динамики умственной работоспособности учеников 10-го класса на протяжении учебной недели и их взаимосвязь с расписанием уроков / М. К. Савичева, А. С. Копякова, Н. И. Стамиков. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 1621-1625.
Abstract: The purpose of the study is to evaluate the properties of attention in diagnostic practice, many different techniques are used, but the correction test has become the most widespread.
Цель исследования — для оценки свойств внимания в диагностической практике используется множество различных методик, но наиболее широкое распространение получила корректурная проба.
Keywords: ATTENTION
WORKING CAPACITY
LESSON SCHEDULE
TENTH GRADE STUDENTS
ВНИМАНИЕ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
УЧЕНИКИ 10-Х КЛАССОВ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24754
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_610.pdf288,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.