Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5880
Title: Информационные источники в образовательной деятельности студентов медицинского вуза
Other Titles: Information sources in the educational activities of students of a medical university
Authors: Poletaeva, N. B.
Brodovskaya, T. O.
Grishina, I. F.
Teplyakova, O. V.
Prokhorova, L. V.
Sarapulova, A. S.
Serebrennikov, R. V.
Styazhkina, Yu. A.
Khabibulina, M. M.
Drozdova, E. A.
Oleinikova, Zh. S.
Полетаева, Н. Б.
Бродовская, Т. О.
Гришина, И. Ф.
Теплякова, О. В.
Прохорова, Л. В.
Сарапулова, А. С.
Серебренников, Р. В.
Стяжкина, Ю. А.
Хабибулина, М. М.
Дроздова, Е. А.
Олейникова, Ж. С.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Информационные источники в образовательной деятельности студентов медицинского вуза / Н. Б. Полетаева, Т. О. Бродовская, И. Ф. Гришина [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 22-24.
Abstract: The article presents the results of a study devoted to the study of information sources that students use during the period of distance learning due to the covid-19 pandemic. During the study, it was shown that 5th year students are aware of the existence of most authoritative sources of information, however, their application in the educational process is limited. It was also shown that 56% of students participate in additional educational activities 1-2 times a year or less, which requires the development of corrective measures
В статье приведены результаты исследования, посвященного изучению информационных источников, к которым прибегают студенты в период дистанционного обучения, обусловленного пандемией «ковид-19». В ходе исследования было показано, что студенты 5 курса осведомлены о существовании большинства авторитетных источников информации, однако применение их в учебном процессе ограничено. Также было показано, что 56% студентов участвуют в дополнительных образовательных мероприятиях 1-2 раза в год и реже, что требует разработки корректирующих мероприятий.
Keywords: INFORMATION RESOURCES
DISTANCE LEARNING
HIGHER MEDICAL EDUCATION
COVID-19
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КОВИД-19»
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5880
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3.
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2021_3_009.pdf168,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.