Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPoletaeva, N. B.en
dc.contributor.authorBrodovskaya, T. O.en
dc.contributor.authorGrishina, I. F.en
dc.contributor.authorTeplyakova, O. V.en
dc.contributor.authorProkhorova, L. V.en
dc.contributor.authorSarapulova, A. S.en
dc.contributor.authorSerebrennikov, R. V.en
dc.contributor.authorStyazhkina, Yu. A.en
dc.contributor.authorKhabibulina, M. M.en
dc.contributor.authorDrozdova, E. A.en
dc.contributor.authorOleinikova, Zh. S.en
dc.contributor.authorПолетаева, Н. Б.ru
dc.contributor.authorБродовская, Т. О.ru
dc.contributor.authorГришина, И. Ф.ru
dc.contributor.authorТеплякова, О. В.ru
dc.contributor.authorПрохорова, Л. В.ru
dc.contributor.authorСарапулова, А. С.ru
dc.contributor.authorСеребренников, Р. В.ru
dc.contributor.authorСтяжкина, Ю. А.ru
dc.contributor.authorХабибулина, М. М.ru
dc.contributor.authorДроздова, Е. А.ru
dc.contributor.authorОлейникова, Ж. С.ru
dc.date.accessioned2022-05-16T10:57:48Z-
dc.date.available2022-05-16T10:57:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИнформационные источники в образовательной деятельности студентов медицинского вуза / Н. Б. Полетаева, Т. О. Бродовская, И. Ф. Гришина [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 22-24.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/5880-
dc.description.abstractThe article presents the results of a study devoted to the study of information sources that students use during the period of distance learning due to the covid-19 pandemic. During the study, it was shown that 5th year students are aware of the existence of most authoritative sources of information, however, their application in the educational process is limited. It was also shown that 56% of students participate in additional educational activities 1-2 times a year or less, which requires the development of corrective measuresen
dc.description.abstractВ статье приведены результаты исследования, посвященного изучению информационных источников, к которым прибегают студенты в период дистанционного обучения, обусловленного пандемией «ковид-19». В ходе исследования было показано, что студенты 5 курса осведомлены о существовании большинства авторитетных источников информации, однако применение их в учебном процессе ограничено. Также было показано, что 56% студентов участвуют в дополнительных образовательных мероприятиях 1-2 раза в год и реже, что требует разработки корректирующих мероприятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFORMATION RESOURCESen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectHIGHER MEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subject«КОВИД-19»ru
dc.titleИнформационные источники в образовательной деятельности студентов медицинского вузаru
dc.title.alternativeInformation sources in the educational activities of students of a medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage22
local.description.lastpage24
local.issue3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2021_3_009.pdf168,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.