Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5880
Название: Информационные источники в образовательной деятельности студентов медицинского вуза
Другие названия: Information sources in the educational activities of students of a medical university
Авторы: Poletaeva, N. B.
Brodovskaya, T. O.
Grishina, I. F.
Teplyakova, O. V.
Prokhorova, L. V.
Sarapulova, A. S.
Serebrennikov, R. V.
Styazhkina, Yu. A.
Khabibulina, M. M.
Drozdova, E. A.
Oleinikova, Zh. S.
Полетаева, Н. Б.
Бродовская, Т. О.
Гришина, И. Ф.
Теплякова, О. В.
Прохорова, Л. В.
Сарапулова, А. С.
Серебренников, Р. В.
Стяжкина, Ю. А.
Хабибулина, М. М.
Дроздова, Е. А.
Олейникова, Ж. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Информационные источники в образовательной деятельности студентов медицинского вуза / Н. Б. Полетаева, Т. О. Бродовская, И. Ф. Гришина [и др.]. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2021. - вып. 3. - c. 22-24.
Аннотация: The article presents the results of a study devoted to the study of information sources that students use during the period of distance learning due to the covid-19 pandemic. During the study, it was shown that 5th year students are aware of the existence of most authoritative sources of information, however, their application in the educational process is limited. It was also shown that 56% of students participate in additional educational activities 1-2 times a year or less, which requires the development of corrective measures
В статье приведены результаты исследования, посвященного изучению информационных источников, к которым прибегают студенты в период дистанционного обучения, обусловленного пандемией «ковид-19». В ходе исследования было показано, что студенты 5 курса осведомлены о существовании большинства авторитетных источников информации, однако применение их в учебном процессе ограничено. Также было показано, что 56% студентов участвуют в дополнительных образовательных мероприятиях 1-2 раза в год и реже, что требует разработки корректирующих мероприятий.
Ключевые слова: INFORMATION RESOURCES
DISTANCE LEARNING
HIGHER MEDICAL EDUCATION
COVID-19
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КОВИД-19»
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5880
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. вып. 3.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2021_3_009.pdf168,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.