Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/5300
Название: Анализ результативности освоения базовых дисциплин при входящем тестировании на кафедре пропедевтики внутренних болезней
Другие названия: Analysis of the effectiveness development of basic disciplines at an incoming test in the department of propaedeutics of internal diseases
Авторы: Zhdanova, T. V.
Zueva, T. V.
Kuznetsova, E. V.
Mirgorodskaja, M. V.
Uraslina, S. E.
Zhdanova, I. V.
Maslova, L. A.
Жданова, Т. В.
Зуева, Т. В.
Кузнецова, Е. В.
Миргородская, М. В.
Уразлина, С. Е.
Жданова, И. В.
Маслова, Л. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Анализ результативности освоения базовых дисциплин при входящем тестировании на кафедре пропедевтики внутренних болезней / Т. В. Жданова, Т. В. Зуева, Е. В. Кузнецова [и др.] // От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, (21 ноября 2018 г.) : в 2-х ч. – Екатеринбург : ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, 2018. – ч.1. – С. 118-124. - ISBN 978-5-89895-902-9.
Аннотация: Of course, the improving the independent assessment at the quality of the educational process remains an urgent task in the system of higher education. Analyze the survival of students' knowledges of basic disciplines is important to for the development of new disciplines in medical University. The students of the 3rd course of medical-preventive (MPF) and pediatric faculties (PF) testes in the Department of propaedeutics of internal diseases for the assess at the level of knowledges obtaining the 1st and 2nd courses every year. We analyzed the results of incoming testing in the department for the last 7 years in the our work. The average percentage of correctly completed tasks test among MPF students was higher than in the PF and exceeded 60% in both faculties in 2014, 2015years. The students mastered most basic disciplines was mainly higher at MPF than at the PF, and reached a maximum in 2014year at both faculties. Thus, the residual of knowledges on the basic disciplines at the students of the 3rd course of MPF and PF increases at from 2011 to 2015years
Совершенствование независимой оценки качества учебного процесса, несомненно, остается актуальной задачей в системе высшего образования. Для освоения новых дисциплин в медицинском вузе важным является анализ выживаемости знаний студентов по базовым дисциплинам. Для оценки уровня знаний студентов 3 курса лечебно-профилактического (ЛПФ) и педиатрического факультетов (ПФ), полученных за время обучения на 1 и 2 курсах, на кафедре пропедевтики внутренних болезней ежегодно проводится тестирование. В нашей работе проанализированы результаты входящего тестирования на кафедре за последние 7 лет. Средний процент правильно выполненных заданий теста у студентов ЛПФ был выше, чем на ПФ и превысил 60% на обоих факультетах в 2014г., 2015г. Доля студентов, освоивших большинство базовых дисциплин, была преимущественно выше на ЛПФ, чем на ПФ, и достигла максимума в 2014г. на обоих факультетах. Таким образом, остаточный объем знаний по базовым дисциплинам у студентов 3-го курса ЛПФ и ПФ возрастает от 2011г. к 2015г
Ключевые слова: INCOMING TEST
MEDICAL-PREVENTIVE FACULTY
PEDIATRIC FACULTY
СЛОВА: ВХОДЯЩЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5300
Источники: От качества медицинского образования – к качеству медицинской помощи: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции
Располагается в коллекциях:Материалы сборников конференций и семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2018_019.pdf325,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.