Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/5104
Title: Влияние использования симуляционного оборудования на качество образовательного процесса
Other Titles: The importance of an adult patient simulator in the training of higher professional education specialists
Authors: Petrukhnova, M. F.
Maksimov, R. E.
Kespleri, E. V.
Петрухнова, М. Ф.
Максимов, Р. Э.
Кесплери, Э. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Петрухнова, М. Ф. Влияние использования симуляционного оборудования на качество образовательного процесса / М. Ф. Петрухнова, Р. Э. Максимов, Э. В. Кесплери // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.) : в 3-х т. – Екатеринбург : УГМУ, 2021. – Т.3. – С. 649-653.
Abstract: The article discusses the issues of using simulation technologies in the process of training students of medical universities and the impact of these technologies on the quality of education. Using the example of working with a multifunctional robot-simulator of an adult, the students demonstrated positive dynamics in the areas - the correct diagnosis, physical examination of the patient, performing diagnostic manipulations, and prescribing the necessary treatment. A comparative assessment of indicators of the effectiveness of cardiopulmonary resuscitation in the learning process was carried out. The influence of the use of simulators of this type on the quality of the educational process has been determined.
В статье рассмотрены вопросы применения симуляционных технологий в процессе подготовки студентов медицинских образовательных учреждений и их влияния на качество образовательного процесса. На примере использования многофункционального робота-симулятора взрослого человека обучающиеся продемонстрировали положительную динамику в отношении показателей по целому ряду направлений – правильность постановки диагноза, физикального обследования пациента, выполнения диагностических манипуляций, назначения необходимого лечения. Проведена сравнительная оценка показателей эффективности проведения сердечно-легочной реанимации в процессе обучения. Определено влияние применения симуляторов данного типа на качество образовательного процесса.
Keywords: SIMULATION TECHNOLOGIES
EMERGENCY CARE
PRACTICAL SKILLS
ROBOT SIMULATOR
СИМУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
РОБОТ-СИМУЛЯТОР
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/5104
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: Материалы VI Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, посвященной году науки и технологий, (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021): в 3-х т.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2021_3_154.pdf339,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.