Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/4969
Title: Психолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетирования
Other Titles: Psychological and pedagogical evaliation of dentistry students by questionnaire
Authors: Chebotareva, T. N.
Gagarina, E. M.
Bankov, V. I.
Pestryaev, V. A.
Taxis, A. G.
Tsyvian, P. B.
Чеботарева, Т. Н.
Гагарина, Е. М.
Баньков, В. И.
Пестряев, В. А.
Таксис, А. Г.
Цывьян, П. Б.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Психолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетирования / Т. Н. Чеботарева, Е. М. Гагарина, В. И. Баньков [и др.] // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.3. – С. 777-782.
Abstract: The quality of physiological education was evaluated by 73 dentistry students using special questionnaire. The majority of the students (70%) are positively assessing the educational process, which is not easy for 72% of them. The good contact between teachers and students was reported in 99%. Also the department of physiology is well methodologically equipped. The recommendation of the shift the beginning of physiology course for dentistry students from second to third semester is based on the study results
В статье рассмотрена проблема оценки студентами стоматологического факультета качества образовательного процесса на кафедре нормальной физиологии методом анкетирования. Большинство респондентов это хорошо успевающие студенты, в 70% случаев дающие положительную оценку образовательному процессу. Анализ анкет показал, что в силу сокращения времени освоения предмета нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области (один семестр), у 72% студентов обучение вызывает значительное напряжение. Однако отмечается хороший контакт (99%) обучающихся студентов с преподавателями и достаточное методическое оснащение кафедры. По результатам исследования сформулированы рекомендации по сдвигу начала изучения студентами стоматологического факультета дисциплины нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области со второго на третий семестр.
Keywords: QUESTIONNAIRE
QUALITY OF PHYSIOLOGICAL EDUCATION
DENTISTRY STUDENTS
АНКЕТИРОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
НОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4969
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2019_3_191.pdf541,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.