Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChebotareva, T. N.en
dc.contributor.authorGagarina, E. M.en
dc.contributor.authorBankov, V. I.en
dc.contributor.authorPestryaev, V. A.en
dc.contributor.authorTaxis, A. G.en
dc.contributor.authorTsyvian, P. B.en
dc.contributor.authorЧеботарева, Т. Н.ru
dc.contributor.authorГагарина, Е. М.ru
dc.contributor.authorБаньков, В. И.ru
dc.contributor.authorПестряев, В. А.ru
dc.contributor.authorТаксис, А. Г.ru
dc.contributor.authorЦывьян, П. Б.ru
dc.date.accessioned2022-02-02T05:19:15Z-
dc.date.available2022-02-02T05:19:15Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПсихолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетирования / Т. Н. Чеботарева, Е. М. Гагарина, В. И. Баньков [и др.] // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.3. – С. 777-782.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4969-
dc.description.abstractThe quality of physiological education was evaluated by 73 dentistry students using special questionnaire. The majority of the students (70%) are positively assessing the educational process, which is not easy for 72% of them. The good contact between teachers and students was reported in 99%. Also the department of physiology is well methodologically equipped. The recommendation of the shift the beginning of physiology course for dentistry students from second to third semester is based on the study resultsen
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема оценки студентами стоматологического факультета качества образовательного процесса на кафедре нормальной физиологии методом анкетирования. Большинство респондентов это хорошо успевающие студенты, в 70% случаев дающие положительную оценку образовательному процессу. Анализ анкет показал, что в силу сокращения времени освоения предмета нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области (один семестр), у 72% студентов обучение вызывает значительное напряжение. Однако отмечается хороший контакт (99%) обучающихся студентов с преподавателями и достаточное методическое оснащение кафедры. По результатам исследования сформулированы рекомендации по сдвигу начала изучения студентами стоматологического факультета дисциплины нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области со второго на третий семестр.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectQUESTIONNAIREen
dc.subjectQUALITY OF PHYSIOLOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectDENTISTRY STUDENTSen
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯru
dc.subjectФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleПсихолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетированияru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical evaliation of dentistry students by questionnaireen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage777
local.description.lastpage782
local.issue3
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_3_191.pdf541,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.