Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/4969
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Chebotareva, T. N. | en |
dc.contributor.author | Gagarina, E. M. | en |
dc.contributor.author | Bankov, V. I. | en |
dc.contributor.author | Pestryaev, V. A. | en |
dc.contributor.author | Taxis, A. G. | en |
dc.contributor.author | Tsyvian, P. B. | en |
dc.contributor.author | Чеботарева, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Гагарина, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Баньков, В. И. | ru |
dc.contributor.author | Пестряев, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Таксис, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Цывьян, П. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-02-02T05:19:15Z | - |
dc.date.available | 2022-02-02T05:19:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Психолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетирования / Т. Н. Чеботарева, Е. М. Гагарина, В. И. Баньков [и др.] // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.3. – С. 777-782. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/4969 | - |
dc.description.abstract | The quality of physiological education was evaluated by 73 dentistry students using special questionnaire. The majority of the students (70%) are positively assessing the educational process, which is not easy for 72% of them. The good contact between teachers and students was reported in 99%. Also the department of physiology is well methodologically equipped. The recommendation of the shift the beginning of physiology course for dentistry students from second to third semester is based on the study results | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена проблема оценки студентами стоматологического факультета качества образовательного процесса на кафедре нормальной физиологии методом анкетирования. Большинство респондентов это хорошо успевающие студенты, в 70% случаев дающие положительную оценку образовательному процессу. Анализ анкет показал, что в силу сокращения времени освоения предмета нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области (один семестр), у 72% студентов обучение вызывает значительное напряжение. Однако отмечается хороший контакт (99%) обучающихся студентов с преподавателями и достаточное методическое оснащение кафедры. По результатам исследования сформулированы рекомендации по сдвигу начала изучения студентами стоматологического факультета дисциплины нормальная физиология, физиология челюстно-лицевой области со второго на третий семестр. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Сборник статей | ru |
dc.subject | QUESTIONNAIRE | en |
dc.subject | QUALITY OF PHYSIOLOGICAL EDUCATION | en |
dc.subject | DENTISTRY STUDENTS | en |
dc.subject | АНКЕТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое исследование студентов стоматологического факультета методом анкетирования | ru |
dc.title.alternative | Psychological and pedagogical evaliation of dentistry students by questionnaire | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 777 | |
local.description.lastpage | 782 | |
local.issue | 3 | |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2019_3_191.pdf | 541,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.