Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4354
Название: Использование игровых интерактивных методик при формировании проектного подхода у студентов при разработке и внедрении программы профилактики стоматологических заболеваний в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга
Другие названия: Using fun and interactive methods in the formation of the project approach students in the development and implementation of a program of dental diseases prevention in educational institutions of Ekaterinburg
Авторы: Burlak, A. V.
Rusakova, I. V.
Ron, G. I.
Grigoriev, S. S.
Бурлак, А. В.
Русакова, И. В.
Ронь, Г. И.
Григорьев, С. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Использование игровых интерактивных методик при формировании проектного подхода у студентов при разработке и внедрении программы профилактики стоматологических заболеваний в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга. / А. В. Бурлак, И. В. Русакова, Г. И. Ронь, С. С. Григорьев // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1030-1034.
Аннотация: The project method is a system of training in which students acquire knowledge and skills in the process of self – planning and implementation of gradually increasing complexity of practical tasks-projects. The project is a complex of search, research, calculation, graphic and other types of work performed by students independently, but under the guidance of a teacher, for the purpose of practical or theoretical solution of a significant problem.
Метод проектов – система обучения, при которойучащиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий—проектов. Проект—это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно, но под руководством преподавателя, с целью практического или теоретического решения значимойпроблемы.
Ключевые слова: PROJECT
PREVENTION
FAIRY TALES
HYGIENE
METHOD
ПРОЕКТ
ПРОФИЛАКТИКА
СКАЗКИ
ГИГИЕНА
МЕТОД
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/4354
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_245.pdf640,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.