Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/4354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBurlak, A. V.en
dc.contributor.authorRusakova, I. V.en
dc.contributor.authorRon, G. I.en
dc.contributor.authorGrigoriev, S. S.en
dc.contributor.authorБурлак, А. В.ru
dc.contributor.authorРусакова, И. В.ru
dc.contributor.authorРонь, Г. И.ru
dc.contributor.authorГригорьев, С. С.ru
dc.date.accessioned2021-12-08T08:00:26Z-
dc.date.available2021-12-08T08:00:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИспользование игровых интерактивных методик при формировании проектного подхода у студентов при разработке и внедрении программы профилактики стоматологических заболеваний в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга. / А. В. Бурлак, И. В. Русакова, Г. И. Ронь, С. С. Григорьев // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1030-1034.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/4354-
dc.description.abstractThe project method is a system of training in which students acquire knowledge and skills in the process of self – planning and implementation of gradually increasing complexity of practical tasks-projects. The project is a complex of search, research, calculation, graphic and other types of work performed by students independently, but under the guidance of a teacher, for the purpose of practical or theoretical solution of a significant problem.en
dc.description.abstractМетод проектов – система обучения, при которойучащиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий—проектов. Проект—это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно, но под руководством преподавателя, с целью практического или теоретического решения значимойпроблемы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectPREVENTIONen
dc.subjectFAIRY TALESen
dc.subjectHYGIENEen
dc.subjectMETHODen
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКАru
dc.subjectСКАЗКИru
dc.subjectГИГИЕНАru
dc.subjectМЕТОДru
dc.titleИспользование игровых интерактивных методик при формировании проектного подхода у студентов при разработке и внедрении программы профилактики стоматологических заболеваний в образовательных учреждениях г. Екатеринбургаru
dc.title.alternativeUsing fun and interactive methods in the formation of the project approach students in the development and implementation of a program of dental diseases prevention in educational institutions of Ekaterinburgen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1030
local.description.lastpage1034
local.issue2
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2019_2_245.pdf640,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.