Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/4354
Название: | Использование игровых интерактивных методик при формировании проектного подхода у студентов при разработке и внедрении программы профилактики стоматологических заболеваний в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга |
Другие названия: | Using fun and interactive methods in the formation of the project approach students in the development and implementation of a program of dental diseases prevention in educational institutions of Ekaterinburg |
Авторы: | Burlak, A. V. Rusakova, I. V. Ron, G. I. Grigoriev, S. S. Бурлак, А. В. Русакова, И. В. Ронь, Г. И. Григорьев, С. С. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Использование игровых интерактивных методик при формировании проектного подхода у студентов при разработке и внедрении программы профилактики стоматологических заболеваний в образовательных учреждениях г. Екатеринбурга. / А. В. Бурлак, И. В. Русакова, Г. И. Ронь, С. С. Григорьев // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. – 2019. – Т.2. – С. 1030-1034. |
Аннотация: | The project method is a system of training in which students acquire knowledge and skills in the process of self – planning and implementation of gradually increasing complexity of practical tasks-projects. The project is a complex of search, research, calculation, graphic and other types of work performed by students independently, but under the guidance of a teacher, for the purpose of practical or theoretical solution of a significant problem. Метод проектов – система обучения, при которойучащиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий—проектов. Проект—это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно, но под руководством преподавателя, с целью практического или теоретического решения значимойпроблемы. |
Ключевые слова: | PROJECT PREVENTION FAIRY TALES HYGIENE METHOD ПРОЕКТ ПРОФИЛАКТИКА СКАЗКИ ГИГИЕНА МЕТОД |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/4354 |
Источники: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: сборник статей IV Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, IV Всероссийского форума медицинских и фармацевтических вузов «За качественное образование», (Екатеринбург, 10-12 апреля 2019): в 3-х т. - Екатеринбург: УГМУ, CD-ROM. |
Располагается в коллекциях: | НОМУС УГМУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2019_2_245.pdf | 640,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.