Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/15383
Title: Производственная практика как инструмент формирования Soft Skills
Other Titles: Industrial practice as s tool for the formation of soft skills
Authors: Tsaturyan, L. E.
Chesnokova, L. K.
Цатурян, Л. Э.
Чеснюкова, Л. К.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Цатурян, Л. Э. Производственная практика как инструмент формирования Soft Skills / Л. Э. Цатурян, Л. К. Чеснюкова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2022. - вып. 3-4. - C. 73-81.
Abstract: The relevance of the study is due to the fact that, despite the active discussion of the development of soft skills in domestic and foreign literature, the level of their development among university students is not high enough. Modern university graduates quickly become unnecessary, as the skill set (hard skills) acquired over the years quickly becomes obsolete, mobility is characterized by a low level, and soft skills are not developed properly, and, consequently, graduates become more vulnerable. incompetent and uncompetitive in the labor market. This article describes and explains the needs of students in mastering a set of communication skills that allow them to make various management decisions. For this purpose, it is proposed to develop some elements and traits of creativity, primarily independence, motivation, originality, imagination, creative thinking and learning, through the process of forming soft skills during practical training.
Актуальность исследования обусловлена тем, что, несмотря на активное обсуждение развития мягких навыков (англ. soft skills) в отечественной и зарубежной литературе, уровень их развития у студентов университета недостаточно высокий. Современные выпускники университетов быстро становятся ненужными, поскольку набор навыков (англ. hard skills), приобретенный за эти годы, быстро устаревает, мобильность характеризуется низким уровнем, а мягкие навыки не развиваются должным образом, и, следовательно, выпускники становятся более уязвимыми, некомпетентными и неконкурентоспособными на рынке труда. В настоящей статье описываются и разъясняются потребности студентов в овладении набором коммуникативных навыков, позволяющих им принимать различные управленческие решения. Для этого предлагается развитие некоторых элементов и черт творчества, в первую очередь независимости, мотивации, оригинальности, воображения, творческого мышления и обучения, через процесс формирования soft skills при прохождении производственной практики.
Keywords: COMPETENCIES
SOFT SKILLS
PRACTICAL TRAINING|\INDUSTRIAL PRACTICE
КОМПЕТЕНЦИИ
SOFT SKILLS
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/15383
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2022_3-4_010.pdf340,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.