Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/15383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTsaturyan, L. E.en
dc.contributor.authorChesnokova, L. K.en
dc.contributor.authorЦатурян, Л. Э.ru
dc.contributor.authorЧеснюкова, Л. К.ru
dc.date.accessioned2023-08-15T09:51:53Z-
dc.date.available2023-08-15T09:51:53Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЦатурян, Л. Э. Производственная практика как инструмент формирования Soft Skills / Л. Э. Цатурян, Л. К. Чеснюкова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2022. - вып. 3-4. - C. 73-81.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/15383-
dc.description.abstractThe relevance of the study is due to the fact that, despite the active discussion of the development of soft skills in domestic and foreign literature, the level of their development among university students is not high enough. Modern university graduates quickly become unnecessary, as the skill set (hard skills) acquired over the years quickly becomes obsolete, mobility is characterized by a low level, and soft skills are not developed properly, and, consequently, graduates become more vulnerable. incompetent and uncompetitive in the labor market. This article describes and explains the needs of students in mastering a set of communication skills that allow them to make various management decisions. For this purpose, it is proposed to develop some elements and traits of creativity, primarily independence, motivation, originality, imagination, creative thinking and learning, through the process of forming soft skills during practical training.en
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена тем, что, несмотря на активное обсуждение развития мягких навыков (англ. soft skills) в отечественной и зарубежной литературе, уровень их развития у студентов университета недостаточно высокий. Современные выпускники университетов быстро становятся ненужными, поскольку набор навыков (англ. hard skills), приобретенный за эти годы, быстро устаревает, мобильность характеризуется низким уровнем, а мягкие навыки не развиваются должным образом, и, следовательно, выпускники становятся более уязвимыми, некомпетентными и неконкурентоспособными на рынке труда. В настоящей статье описываются и разъясняются потребности студентов в овладении набором коммуникативных навыков, позволяющих им принимать различные управленческие решения. Для этого предлагается развитие некоторых элементов и черт творчества, в первую очередь независимости, мотивации, оригинальности, воображения, творческого мышления и обучения, через процесс формирования soft skills при прохождении производственной практики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCIESen
dc.subjectSOFT SKILLSen
dc.subjectPRACTICAL TRAINING|\INDUSTRIAL PRACTICEen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectSOFT SKILLSru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКАru
dc.titleПроизводственная практика как инструмент формирования Soft Skillsru
dc.title.alternativeIndustrial practice as s tool for the formation of soft skillsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage73
local.description.lastpage81
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2022_3-4_010.pdf340,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.