Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1344
Title: Технологии формирования практических навыков у студентов по дисциплине «Хирургия полости рта»
Other Titles: Technologies of formation of practical skills of students on discipline «Surgery of the oral cavity»
Authors: Kostina, I. N.
Dregalkina, A. A.
Костина, И. Н.
Дрегалкина, А. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Костина, И. Н. Технологии формирования практических навыков у студентов по дисциплине «Хирургия полости рта» / И. Н. Костина, А. А. Дрегалкина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 14-17.
Abstract: According to the educational standard, a graduate of a medical University is preparing to perform a certain type of professional activity, so the development of professional skills by students in the learning process is an important ultimate goal of training a specialist. Anonymous questioning of students of 3, 4 courses of dental faculty on self-assessment of formation of practical skills on discipline "oral Surgery" at the end of 5, 6, 7 semesters of training is carried out. The results of the study showed that simulation training is an effective method in the formation of practical skills of students of the faculty of dentistry. At the heart of this training is the need to teach the student to work with his hands, giving him the opportunity to produce specific practical manipulations.
Согласно образовательному стандарту, выпускник медицинского вуза готовится к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, поэтому освоение профессиональных умений студентами в процессе обучения — важная конечная цель подготовки специалиста. Проведено анонимное анкетирование студентов 3, 4 курсов стоматологического факультета по самооценке сформированности практических навыков по дисциплине «Хирургия полости рта» по окончании 5, 6, 7 семестров обучения. Результаты исследования показали, что симуляционное обучение является эффективным методом при формировании практических навыков у студентов стоматологического факультета. В основе такого обучения лежит необходимость научить студента работать руками, давая ему возможность производить конкретные практические манипуляции.
Keywords: SIMULATION TRAINING
PRACTICAL SKILLS
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1344
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_2_005.pdf185,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.