Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKostina, I. N.en
dc.contributor.authorDregalkina, A. A.en
dc.contributor.authorКостина, И. Н.ru
dc.contributor.authorДрегалкина, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:09:16Z-
dc.date.available2020-02-07T12:09:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКостина, И. Н. Технологии формирования практических навыков у студентов по дисциплине «Хирургия полости рта» / И. Н. Костина, А. А. Дрегалкина // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 14-17.ru
dc.identifier.issn2500-0667-
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1344-
dc.description.abstractAccording to the educational standard, a graduate of a medical University is preparing to perform a certain type of professional activity, so the development of professional skills by students in the learning process is an important ultimate goal of training a specialist. Anonymous questioning of students of 3, 4 courses of dental faculty on self-assessment of formation of practical skills on discipline "oral Surgery" at the end of 5, 6, 7 semesters of training is carried out. The results of the study showed that simulation training is an effective method in the formation of practical skills of students of the faculty of dentistry. At the heart of this training is the need to teach the student to work with his hands, giving him the opportunity to produce specific practical manipulations.en
dc.description.abstractСогласно образовательному стандарту, выпускник медицинского вуза готовится к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, поэтому освоение профессиональных умений студентами в процессе обучения — важная конечная цель подготовки специалиста. Проведено анонимное анкетирование студентов 3, 4 курсов стоматологического факультета по самооценке сформированности практических навыков по дисциплине «Хирургия полости рта» по окончании 5, 6, 7 семестров обучения. Результаты исследования показали, что симуляционное обучение является эффективным методом при формировании практических навыков у студентов стоматологического факультета. В основе такого обучения лежит необходимость научить студента работать руками, давая ему возможность производить конкретные практические манипуляции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectSIMULATION TRAININGen
dc.subjectPRACTICAL SKILLSen
dc.subjectСИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.titleТехнологии формирования практических навыков у студентов по дисциплине «Хирургия полости рта»ru
dc.title.alternativeTechnologies of formation of practical skills of students on discipline «Surgery of the oral cavity»en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage17-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_2_005.pdf185,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.