Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1340
Название: Роль личности преподавателя-фасилитатора в повышении качества высшего образования
Другие названия: The teacher-facilitator personality role in improving the quality of higher education
Авторы: Smirnova, T. V.
Смирнова, Т. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Смирнова, Т. В. Роль личности преподавателя-фасилитатора в повышении качества высшего образования / Т. В. Смирнова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 61-62.
Аннотация: In article necessary qualities of the teacher-facilitator as active subject of modern pedagogical process for improvement of quality of pedagogical activity of the teacher of higher education institution are considered, the conclusion about need of the developed social intelligence is drawn.
В статье рассматриваются необходимые качества педагога-фасилитатора как активного субъекта современного педагогического процесса для повышения качества педагогической деятельности преподавателя вуза, делается вывод о необходимости наличия у него развитого социального интеллекта.
Ключевые слова: FACILITATION
FACILITATOR
HIGHER EDUCATION
ROLE OF THE TEACHER
PERSONAL ORIENTED APPROACH
ФАСИЛИТАЦИЯ
ФАСИЛИТАТОР
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1340
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2019_2_022.pdf170,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.