Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1340
Title: Роль личности преподавателя-фасилитатора в повышении качества высшего образования
Other Titles: The teacher-facilitator personality role in improving the quality of higher education
Authors: Smirnova, T. V.
Смирнова, Т. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Смирнова, Т. В. Роль личности преподавателя-фасилитатора в повышении качества высшего образования / Т. В. Смирнова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 63-64.
Abstract: In article necessary qualities of the teacher-facilitator as active subject of modern pedagogical process for improvement of quality of pedagogical activity of the teacher of higher education institution are considered, the conclusion about need of the developed social intelligence is drawn.
В статье рассматриваются необходимые качества педагога-фасилитатора как активного субъекта современного педагогического процесса для повышения качества педагогической деятельности преподавателя вуза, делается вывод о необходимости наличия у него развитого социального интеллекта.
Keywords: FACILITATION
FACILITATOR
HIGHER EDUCATION
ROLE OF THE TEACHER
PERSONAL ORIENTED APPROACH
ФАСИЛИТАЦИЯ
ФАСИЛИТАТОР
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1340
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2019_2_022.pdf170,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.