Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1340
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Smirnova, T. V. | en |
dc.contributor.author | Смирнова, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-07T12:09:15Z | - |
dc.date.available | 2020-02-07T12:09:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова, Т. В. Роль личности преподавателя-фасилитатора в повышении качества высшего образования / Т. В. Смирнова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2019. — № 2. — С. 61-62. | ru |
dc.identifier.issn | 2500-0667 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/1340 | - |
dc.description.abstract | In article necessary qualities of the teacher-facilitator as active subject of modern pedagogical process for improvement of quality of pedagogical activity of the teacher of higher education institution are considered, the conclusion about need of the developed social intelligence is drawn. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются необходимые качества педагога-фасилитатора как активного субъекта современного педагогического процесса для повышения качества педагогической деятельности преподавателя вуза, делается вывод о необходимости наличия у него развитого социального интеллекта. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2019. №2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник Уральского государственного медицинского университета | ru |
dc.subject | FACILITATION | en |
dc.subject | FACILITATOR | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | ROLE OF THE TEACHER | en |
dc.subject | PERSONAL ORIENTED APPROACH | en |
dc.subject | ФАСИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФАСИЛИТАТОР | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Роль личности преподавателя-фасилитатора в повышении качества высшего образования | ru |
dc.title.alternative | The teacher-facilitator personality role in improving the quality of higher education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 61 | - |
local.description.lastpage | 62 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2019_2_022.pdf | 170,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.