Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1289
Название: Проблемы формирования познавательной активности у неслышащих детей с легкой умственной отсталостью
Другие названия: Problems of formation of cognitive activity in deaf children with mild mental retardation
Авторы: Khvoryh, G. S.
Хворых, Г. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Хворых, Г. С. Проблемы формирования познавательной активности у неслышащих детей с легкой умственной отсталостью / Г. С. Хворых // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 63-65.
Аннотация: The article speaks about the need for the formation of cognitive activity during training in children with a complex structure of the defect, the characteristic developmental deficiencies of these children, which need to be overcome for an effective educational process.
В статье говорится о необходимости формирования познавательной активности во время обучения у детей со сложной структурой дефекта, о характерных недостатках развития этих детей, которые нужно преодолеть для эффективного образовательного процесса.
Ключевые слова: COGNITIVE ACTIVITY
DEVELOPMENTAL DEFICIENCIES
DEAF CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ
НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1289
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_4_021.pdf195,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.