Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1289
Title: Проблемы формирования познавательной активности у неслышащих детей с легкой умственной отсталостью
Other Titles: Problems of formation of cognitive activity in deaf children with mild mental retardation
Authors: Khvoryh, G. S.
Хворых, Г. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Хворых, Г. С. Проблемы формирования познавательной активности у неслышащих детей с легкой умственной отсталостью / Г. С. Хворых // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 63-65.
Abstract: The article speaks about the need for the formation of cognitive activity during training in children with a complex structure of the defect, the characteristic developmental deficiencies of these children, which need to be overcome for an effective educational process.
В статье говорится о необходимости формирования познавательной активности во время обучения у детей со сложной структурой дефекта, о характерных недостатках развития этих детей, которые нужно преодолеть для эффективного образовательного процесса.
Keywords: COGNITIVE ACTIVITY
DEVELOPMENTAL DEFICIENCIES
DEAF CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ
НЕСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1289
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_021.pdf195,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.