Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1287
Title: Развитие разговорной речи неслышащих младших школьников с ЛУО посредством организации предметно-практической деятельности
Other Titles: Development of colloquial speech of deaf schoolchildren with the easy mental backwardness by means of organization of in-practical activity
Authors: Аbdrafikova, А. А.
Абдрафикова, А. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Абдрафикова, А. А. Развитие разговорной речи неслышащих младших школьников с ЛУО посредством организации предметно-практической деятельности / А. А. Абдрафикова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 7-8.
Abstract: In this article the role of employments of In-practical activity is described in development of colloquial speech students with the special educational necessities - unhearing children with an easy mental backwardness.
В данной статье описана роль занятий предметно-практической деятельности в развитии разговорной речи учащихся с особыми образовательными потребностями — неслышащих детей с легкой умственной отсталостью.
Keywords: DEVELOPMENT OF SPEECH OF DEAF SCHOOLCHILDREN
IN-PRACTICAL ACTIVITY
РАЗВИТИЕ РЕЧИ НЕСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1287
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_002.pdf210,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.