Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/1285
Title: Работа логопеда по формированию навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и функциональным нарушением зрительного анализатора
Other Titles: The speech therapist’s work of formation the reading skills of the preschool children with dysarthria and functional impairments of the visual analyzer
Authors: Piankova, А. V.
Пьянкова, А. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Пьянкова, А. В. Работа логопеда по формированию навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и функциональным нарушением зрительного анализатора / А. В. Пьянкова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 54-57.
Abstract: The article reveals the need to develop reading skills of the preschool children with dysarthria and functional impairments of the visual analyzer. The main directions and features of logopedic work with these defects.
В статье раскрывается необходимость формирования навыков читательской деятельности у обучающихся с дизартрией и функциональными нарушениями зрительного анализатора в дошкольном возрасте. Определены основные направления и особенности логопедической работы при данных дефектах.
Keywords: SKILLS OF READING ACTIVITY
DYSARTHRIA
FUNCTIONAL DISTURBANCES OF THE VISUAL ANALYZER
НАВЫКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИЗАРТРИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/1285
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2018_4_018.pdf236,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.