Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPiankova, А. V.en
dc.contributor.authorПьянкова, А. В.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:06:41Z-
dc.date.available2020-02-07T12:06:41Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПьянкова, А. В. Работа логопеда по формированию навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и функциональным нарушением зрительного анализатора / А. В. Пьянкова // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 54-57.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1285-
dc.description.abstractThe article reveals the need to develop reading skills of the preschool children with dysarthria and functional impairments of the visual analyzer. The main directions and features of logopedic work with these defects.en
dc.description.abstractВ статье раскрывается необходимость формирования навыков читательской деятельности у обучающихся с дизартрией и функциональными нарушениями зрительного анализатора в дошкольном возрасте. Определены основные направления и особенности логопедической работы при данных дефектах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectSKILLS OF READING ACTIVITYen
dc.subjectDYSARTHRIAen
dc.subjectFUNCTIONAL DISTURBANCES OF THE VISUAL ANALYZERen
dc.subjectНАВЫКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРАru
dc.titleРабота логопеда по формированию навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и функциональным нарушением зрительного анализатораru
dc.title.alternativeThe speech therapist’s work of formation the reading skills of the preschool children with dysarthria and functional impairments of the visual analyzeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage54
local.description.lastpage57
local.issue4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_4_018.pdf236,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.