Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1283
Title: | Современное состояние развития инклюзивного образования в РК |
Other Titles: | Current state of development of inclusive education in RK |
Authors: | Okuneva, L. I. Sbitneva, А. N. Окунева, Л. И. Сбитнева, А. Н. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Окунева, Л. И. Современное состояние развития инклюзивного образования в РК / Л. И. Окунева, А. Н. Сбитнева // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 49-51. |
Abstract: | The article covers the current state of development of inclusive education in the Republic of Kazakhstan. The basic principles of inclusive education are described. A characteristic is given to children who are involved in an inclusive space. The difficulties associated with the implementation of an inclusive process are considered. Статья освещает современное состояние развития инклюзивного образования в Республике Казахстан. Описываются основные принципы инклюзивного образования. Дается характеристика детям, которые задействованы инклюзивным пространством. Рассматриваются трудности, связанные с реализацией инклюзивного процесса. |
Keywords: | INCLUSIVE EDUCATION INCLUDED EDUCATION REPUBLIC OF KAZAKHSTAN CHILDREN WITH DISABILITIES SPECIAL NEEDS ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/1283 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2018_4_016.pdf | 215,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.