Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/1277
Название: | Анализ специфических особенностей поведения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка |
Другие названия: | The analysis of the specific features of the behavior of younger schoolchildren with serious speech disorders in the Russian language lesson |
Авторы: | Ilinykh, N. E. Ильиных, Н. Е. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Ильиных, Н. Е. Анализ специфических особенностей поведения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка / Н. Е. Ильиных // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 29-33. |
Аннотация: | The article is devoted to the problem of teaching Russian to younger schoolchildren with speech disorders. The author describes the results of expert observation by teachers of schools of behavior of students with normative development, with serious speech disorders in the Russian language lesson. The article presents an analysis of the specific features of the behavior of younger students with serious speech disorders in the Russian language lesson. Статья посвящена проблеме обучения русскому языку младших школьников с речевыми нарушениями. Автор описывает результаты экспертного наблюдения педагогами школ особенностей поведения обучающихся с нормативным развитием, с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка. В статье представлен анализ специфических особенностей поведения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка. |
Ключевые слова: | FEATURES OF BEHAVIOR STUDENTS YOUNGER STUDENTS SERIOUS SPEECH DISORDERS YOUNGER STUDENTS WITH SERIOUS SPEECH DISORDERS RUSSIAN LANGUAGE LESSON ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/1277 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2018_4_010.pdf | 250,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.