Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/1277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIlinykh, N. E.en
dc.contributor.authorИльиных, Н. Е.ru
dc.date.accessioned2020-02-07T12:06:40Z-
dc.date.available2020-02-07T12:06:40Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИльиных, Н. Е. Анализ специфических особенностей поведения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка / Н. Е. Ильиных // Вестник Уральского государственного медицинского университета. — 2018. — № 4. — С. 29-33.ru
dc.identifier.issn2500-0667
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/1277-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of teaching Russian to younger schoolchildren with speech disorders. The author describes the results of expert observation by teachers of schools of behavior of students with normative development, with serious speech disorders in the Russian language lesson. The article presents an analysis of the specific features of the behavior of younger students with serious speech disorders in the Russian language lesson.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме обучения русскому языку младших школьников с речевыми нарушениями. Автор описывает результаты экспертного наблюдения педагогами школ особенностей поведения обучающихся с нормативным развитием, с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка. В статье представлен анализ специфических особенностей поведения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2018. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник Уральского государственного медицинского университетаru
dc.subjectFEATURES OF BEHAVIORen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectYOUNGER STUDENTSen
dc.subjectSERIOUS SPEECH DISORDERSen
dc.subjectYOUNGER STUDENTS WITH SERIOUS SPEECH DISORDERSen
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE LESSONen
dc.subjectОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУРОК РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.titleАнализ специфических особенностей поведения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языкаru
dc.title.alternativeThe analysis of the specific features of the behavior of younger schoolchildren with serious speech disorders in the Russian language lessonen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage29
local.description.lastpage33
local.issue4
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2018_4_010.pdf250,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.