Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/12708
Название: Значение здоровьесберегающих технологий в формировании процессов биологической и социально-психологической адаптации детей 6 лет с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности
Другие названия: The importance of health-saving technologies in formation of processes of biological and social-psychological adaptation of six-year-old children with delay of mental development in the conditions of a preschool compensatory educational organization
Авторы: Bannikova, L. P.
Sebirzyanov, M. D.
Банникова, Л. П.
Себирзянов, М. Д.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Банникова, Л. П. Значение здоровьесберегающих технологий в формировании процессов биологической и социально-психологической адаптации детей 6 лет с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2018. – T. 161, № 6. – С. 130-135.
Аннотация: We presented the results of health-saving technologies in shaping the processes of biological and socio-psychological adaptation of six-year-old children with delay of mental development in the conditions of pre-school compensatory educational organization. It was established that the multifaceted system of medical care of these children, taking into account the integration of the activities of hygienists, teachers, psychologists, special education teachers, speech therapists, provides positive dynamics of biological and socio-psychological adaptation indices. It is shown that the proposed recommendations on the organization of health-saving technologies can be used to substantiate the priority areas of correcting and promoting the health of children with a delay in mental development in the conditions of a pre-school compensatory educational organization.
Представлены результаты здоровьесберегающих технологий в формировании процессов биологической и социально-психологической адаптации детей 6 лет с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности. Установлено, что многогранная система оздоровления этих детей c учетом интеграции деятельности гигиенистов, педагогов, психологов, дефектологов, логопедов обеспечивает положительную динамику показателей биологической и социально-психологической адаптации. Показано, что предложенные рекомендации по организации здоровьесберегающих технологий могут быть использованы для обоснования приоритетных направлений коррекции и укрепления здоровья детей с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности.
Ключевые слова: CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION (MR)
HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES
BIOLOGICAL AND SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕКАЯ АДАПТАЦИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/12708
Источники: Уральский медицинский журнал. 2018. Т. 161, № 6.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2018_161_6_027.pdf436,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.