Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/12708
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBannikova, L. P.en
dc.contributor.authorSebirzyanov, M. D.en
dc.contributor.authorБанникова, Л. П.ru
dc.contributor.authorСебирзянов, М. Д.ru
dc.date.accessioned2023-05-02T08:00:44Z-
dc.date.available2023-05-02T08:00:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБанникова, Л. П. Значение здоровьесберегающих технологий в формировании процессов биологической и социально-психологической адаптации детей 6 лет с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2018. – T. 161, № 6. – С. 130-135.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/12708-
dc.description.abstractWe presented the results of health-saving technologies in shaping the processes of biological and socio-psychological adaptation of six-year-old children with delay of mental development in the conditions of pre-school compensatory educational organization. It was established that the multifaceted system of medical care of these children, taking into account the integration of the activities of hygienists, teachers, psychologists, special education teachers, speech therapists, provides positive dynamics of biological and socio-psychological adaptation indices. It is shown that the proposed recommendations on the organization of health-saving technologies can be used to substantiate the priority areas of correcting and promoting the health of children with a delay in mental development in the conditions of a pre-school compensatory educational organization.en
dc.description.abstractПредставлены результаты здоровьесберегающих технологий в формировании процессов биологической и социально-психологической адаптации детей 6 лет с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности. Установлено, что многогранная система оздоровления этих детей c учетом интеграции деятельности гигиенистов, педагогов, психологов, дефектологов, логопедов обеспечивает положительную динамику показателей биологической и социально-психологической адаптации. Показано, что предложенные рекомендации по организации здоровьесберегающих технологий могут быть использованы для обоснования приоритетных направлений коррекции и укрепления здоровья детей с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2018. Т. 161, № 6.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCHILDREN WITH MENTAL RETARDATION (MR)en
dc.subjectHEALTH-SAVING TECHNOLOGIESen
dc.subjectBIOLOGICAL AND SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATIONen
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)ru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectБИОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕКАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.titleЗначение здоровьесберегающих технологий в формировании процессов биологической и социально-психологической адаптации детей 6 лет с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленностиru
dc.title.alternativeThe importance of health-saving technologies in formation of processes of biological and social-psychological adaptation of six-year-old children with delay of mental development in the conditions of a preschool compensatory educational organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage135-
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMJ_2018_161_6_027.pdf436,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.