Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/24439
Title: Корпоративная культура — эффективный инструмент управления организацией, качеством предоставляемых населению услуг, созданием конкурентного имиджа А/О
Other Titles: Corporate culture is an effective tool for managing an organization, the quality of services provided to the population, and creating a competitive image of a JSC
Authors: Khitrina, N. V.
Maslova, V. A.
Хитрина, Н. В.
Маслова, В. А.
Issue Date: 2025
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Хитрина, Н. В. Корпоративная культура — эффективный инструмент управления организацией, качеством предоставляемых населению услуг, созданием конкурентного имиджа А/О / Н. В. Хитрина, В. А. Маслова. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 438-443.
Abstract: The aim of the study is to analyze corporate culture, determine its impact on the quality of pharmaceutical care and the formation of the pharmacy's corporate image, and develop recommendations for its improvement.
Цель исследования — провести анализ корпоративной культуры, определить её влияние на качество предоставляемой лекарственной и фармацевтической помощи, формирование имиджа А/О; разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Keywords: CORPORATE IMAGE
PHARMACY ORGANIZATION
PHARMACY STAFF
SERVICE QUALITY
CORPORATE CULTURE
PHARMACEUTICAL MARKET
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПЕРСОНАЛ АПТЕКИ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/24439
Origin: Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2025_352.pdf247,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.