Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/24439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhitrina, N. V.en
dc.contributor.authorMaslova, V. A.en
dc.contributor.authorХитрина, Н. В.ru
dc.contributor.authorМаслова, В. А.ru
dc.date.accessioned2025-07-23T11:41:19Z-
dc.date.available2025-07-23T11:41:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationХитрина, Н. В. Корпоративная культура — эффективный инструмент управления организацией, качеством предоставляемых населению услуг, созданием конкурентного имиджа А/О / Н. В. Хитрина, В. А. Маслова. - Текст: электронный // Медицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2. - Екатеринбург, 2025. – С. 438-443.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/24439-
dc.description.abstractThe aim of the study is to analyze corporate culture, determine its impact on the quality of pharmaceutical care and the formation of the pharmacy's corporate image, and develop recommendations for its improvement.en
dc.description.abstractЦель исследования — провести анализ корпоративной культуры, определить её влияние на качество предоставляемой лекарственной и фармацевтической помощи, формирование имиджа А/О; разработать рекомендации по ее совершенствованию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФГБОУ ВО УГМУ Минздрава Россииru
dc.relation.ispartofМедицинское образование, наука, практика : Сборник статей X Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 22-23 апреля 2025 г. Т. 2.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectCORPORATE IMAGEen
dc.subjectPHARMACY ORGANIZATIONen
dc.subjectPHARMACY STAFFen
dc.subjectSERVICE QUALITYen
dc.subjectCORPORATE CULTUREen
dc.subjectPHARMACEUTICAL MARKETen
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectАПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectПЕРСОНАЛ АПТЕКИru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОКru
dc.titleКорпоративная культура — эффективный инструмент управления организацией, качеством предоставляемых населению услуг, созданием конкурентного имиджа А/Оru
dc.title.alternativeCorporate culture is an effective tool for managing an organization, the quality of services provided to the population, and creating a competitive image of a JSCen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage438
local.description.lastpage443
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2025_352.pdf247,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.