Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/22801
Название: Исследование эмоционального напряжения в процессе обучения
Другие названия: The role of limbic system in emotions
Авторы: Sherstobitov, R. A.
Borovskikh, M. D.
Plotnikova, V. A.
Шерстобитов, Р. А.
Боровских, М. Д.
Плотникова, В. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Шерстобитов, Р. А. Исследование эмоционального напряжения в процессе обучения / Р. А. Шерстобитов, М. Д. Боровских, В. А. Плотникова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2016. – С. 1162-1164.
Аннотация: Цель исследования — исследование возможности управления эмоциональным напряжением.
Ключевые слова: EMOTIONAL STRESS
EMOTIONAL INTELLIGENCE
TRAINING ACTIVITIES
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/22801
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2016_286.pdf417,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.