Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/22672
Title: Учение Юнга об архетипах и его применение в маркетинге
Other Titles: Jung's theory of archetypes and its use in marketing
Authors: Korenkova, M. S.
Vlasova, E. V.
Коренькова, М. С.
Власова, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Citation: Коренькова, М. С. Учение Юнга об архетипах и его применение в маркетинге / М. С. Коренькова, Е. В. Власова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2016. – С. 733-736.
Abstract: Цель исследования - изучение распространенности использования архетипов в современном маркетинге.
Keywords: THEORY OF ARCHETYPES
MARKETING
JUNG
УЧЕНИЕ ОБ АРХЕТИПАХ
МАРКЕТИНГ
ЮНГ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/22672
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2016_180.pdf497,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.