Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/22672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKorenkova, M. S.en
dc.contributor.authorVlasova, E. V.en
dc.contributor.authorКоренькова, М. С.ru
dc.contributor.authorВласова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2024-12-23T12:03:54Z-
dc.date.available2024-12-23T12:03:54Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКоренькова, М. С. Учение Юнга об архетипах и его применение в маркетинге / М. С. Коренькова, Е. В. Власова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2016. – С. 733-736.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/22672-
dc.description.abstractЦель исследования - изучение распространенности использования архетипов в современном маркетинге.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФГБОУ ВО УГМУ Минздрава Россииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectTHEORY OF ARCHETYPESen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectJUNGen
dc.subjectУЧЕНИЕ ОБ АРХЕТИПАХru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЮНГru
dc.titleУчение Юнга об архетипах и его применение в маркетингеru
dc.title.alternativeJung's theory of archetypes and its use in marketingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage733
local.description.lastpage736
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2016_180.pdf497,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.