Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/22672
Название: Учение Юнга об архетипах и его применение в маркетинге
Другие названия: Jung's theory of archetypes and its use in marketing
Авторы: Korenkova, M. S.
Vlasova, E. V.
Коренькова, М. С.
Власова, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Коренькова, М. С. Учение Юнга об архетипах и его применение в маркетинге / М. С. Коренькова, Е. В. Власова. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2016. – С. 733-736.
Аннотация: Цель исследования - изучение распространенности использования архетипов в современном маркетинге.
Ключевые слова: THEORY OF ARCHETYPES
MARKETING
JUNG
УЧЕНИЕ ОБ АРХЕТИПАХ
МАРКЕТИНГ
ЮНГ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/22672
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей I Международной (71 Всероссийской) научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 13-15 апреля 2016 г. Т. 1.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2016_180.pdf497,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.