Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/21521
Название: Исследование влияния тревожности на когнитивные процессы и успеваемость учеников общеобразовательной школы и лицея
Другие названия: Comparison of the influence of anxiety of secondary school and lyceum students on cognitive processes and academic performance
Авторы: Khizeva, E. A.
Volyntseva, E. M.
Tolmachev, V. A.
Katyreva, Y. E.
Gileva, O. B.
Хизёва, Е. А.
Волынцева, Э. М.
Толмачев, В. А.
Катырева, Ю. Е.
Гилёва, О. Б.
Дата публикации: 2024
Издатель: ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Библиографическое описание: Исследование влияния тревожности на когнитивные процессы и успеваемость учеников общеобразовательной школы и лицея / Е. А. Хизёва, Э. М. Волынцева, В. А. Толмачев [и др.]. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 1315-1320.
Аннотация: The aim of the study. To assess students' anxiety, short-term memory, attention stability and changes in performance indicators over time.
Цель исследования — изучить взаимосвязи личностной, школьной тревожности, показателей внимания и памяти с академической успешностью школьников 15-16 лет.
Ключевые слова: ANXIETY
ACADEMIC PERFORMANCE
COGNITIVE PROCESSES
PERFORMANCE
SCHOOLCHILDREN
ТРЕВОЖНОСТЬ
УСПЕВАЕМОСТЬ
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/21521
Источники: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1.
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2024_316.pdf187,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.