Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/21521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhizeva, E. A.en
dc.contributor.authorVolyntseva, E. M.en
dc.contributor.authorTolmachev, V. A.en
dc.contributor.authorKatyreva, Y. E.en
dc.contributor.authorGileva, O. B.en
dc.contributor.authorХизёва, Е. А.ru
dc.contributor.authorВолынцева, Э. М.ru
dc.contributor.authorТолмачев, В. А.ru
dc.contributor.authorКатырева, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorГилёва, О. Б.ru
dc.date.accessioned2024-08-23T11:38:28Z-
dc.date.available2024-08-23T11:38:28Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИсследование влияния тревожности на когнитивные процессы и успеваемость учеников общеобразовательной школы и лицея / Е. А. Хизёва, Э. М. Волынцева, В. А. Толмачев [и др.]. - Текст: электронный // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1. - Екатеринбург, 2024. – С. 1315-1320.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/21521-
dc.description.abstractThe aim of the study. To assess students' anxiety, short-term memory, attention stability and changes in performance indicators over time.en
dc.description.abstractЦель исследования — изучить взаимосвязи личностной, школьной тревожности, показателей внимания и памяти с академической успешностью школьников 15-16 лет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФГБОУ ВО УГМУ Минздрава Россииru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : Сборник статей IX Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 17-18 апреля 2024 г. Т. 1.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceСборник статейru
dc.subjectANXIETYen
dc.subjectACADEMIC PERFORMANCEen
dc.subjectCOGNITIVE PROCESSESen
dc.subjectPERFORMANCEen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectРАБОТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.titleИсследование влияния тревожности на когнитивные процессы и успеваемость учеников общеобразовательной школы и лицеяru
dc.title.alternativeComparison of the influence of anxiety of secondary school and lyceum students on cognitive processes and academic performanceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage1315
local.description.lastpage1320
Располагается в коллекциях:НОМУС УГМУ

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
USMU_Sbornik_statei_2024_316.pdf187,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.