Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/16777
Title: | О состоянии медико-педагогического обеспечения процессов адаптации детей при поступлении в детские образовательные учреждения |
Authors: | Бабанова, А. В. Насыбуллина, Г. М. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации |
Citation: | Бабанова, А. В. О состоянии медико-педагогического обеспечения процессов адаптации детей при поступлении в детские образовательные учреждения / А. В. Бабанова, Г. М. Насыбуллина. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2008. – T. 44, № 4. – С. 90-93. |
Abstract: | Изучена распространенность нарушений адаптации у детей в связи с поступлением в образовательное учреждение (ОУ) в зависимости от возраста и состояния здоровья; уровень знаний медицинского и педагогического персонала образовательных учреждений и родителей детей о мерах, направленных на благоприятное течение адаптационного периода. В результате исследования установлено, что вероятность нарушений процесса адаптации выше, если ребенок перед поступлением в образовательное учреждение имел хроническое заболевание, не посещал организованные коллективы. Для педагогов и медицинских работников образовательных учреждений характерен низкий уровень знаний о проявлениях адаптационного периода при поступлении детей в образовательное учреждение, а также о медико-педагогическом обеспечении этого периода. Это негативно отражается на тех действиях, которые предпринимают родители по подготовке своих детей к поступлению в образовательное учреждение. |
Keywords: | АДАПТАЦИЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/16777 |
Origin: | Уральский медицинский журнал. 2008. Т. 44, № 4. |
Appears in Collections: | Журнал "Уральский медицинский журнал" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
UMJ_2008_44_024.pdf | 157,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.