Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/14835
Title: Особенности умственной работоспособности детей с задержкой психического развития с учетом реализуемых программ воспитания и обучения
Other Titles: Mental disabilities children features with pschichic development retardation dased on implemented training programs
Authors: Bannikova, L. P.
Sebirzyanov, M. D.
Банникова, Л. П.
Себирзянов, М. Д.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Citation: Банникова, Л. П. Особенности умственной работоспособности детей с задержкой психического развития с учетом реализуемых программ воспитания и обучения / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2014. – T. 121, № 7. – С. 33-37.
Abstract: Children with mental retardation (CRA) have the features of mental capacity, manifested its low quality indicators in comparison with children whose mental development corresponds to age. The use of adapted training programs in preschool educational institutions aimed at orientation compensating can improve mental abilities in the dynamics of the year in preschool children (aged 6-7) with CRA. We observed 160 children: 87 - with CRA (basic group) and 73 children whose mental development corresponds to the age (control group).
Дети с задержкой психического развития (ЗПР) имеют особенности умственной работоспособности, проявляющиеся ее низкими качественными показателями в сравнении с детьми, чье психическое развитие соответствует возрасту. Применение адаптированных программ воспитания и обучения в условиях дошкольной образовательной организации (ДOO) компенсирующей направленности позволяет улучшить показатели умственной работоспособности в динамике года у детей дошкольного возраста (6-7 лет) с ЗПР. Под наблюдением находилось 160 детей: 87 - с ЗПР (основная группа) и 73 ребенка, чье психическое развитие соответствует возрасту (контрольная группа).
Keywords: CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION
MENTAL PERFORMANCE
PROGRAMS OF EDUCATION AND TRAINING
ДЕТИ С ЗПР
УМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/14835
Origin: Уральский медицинский журнал. 2014. T. 121, № 7.
Appears in Collections:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UMJ_2014_121_7_008.pdf197,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.