Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/14835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBannikova, L. P.en
dc.contributor.authorSebirzyanov, M. D.en
dc.contributor.authorБанникова, Л. П.ru
dc.contributor.authorСебирзянов, М. Д.ru
dc.date.accessioned2023-08-01T10:40:31Z-
dc.date.available2023-08-01T10:40:31Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБанникова, Л. П. Особенности умственной работоспособности детей с задержкой психического развития с учетом реализуемых программ воспитания и обучения / Л. П. Банникова, М. Д. Себирзянов. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2014. – T. 121, № 7. – С. 33-37.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/14835-
dc.description.abstractChildren with mental retardation (CRA) have the features of mental capacity, manifested its low quality indicators in comparison with children whose mental development corresponds to age. The use of adapted training programs in preschool educational institutions aimed at orientation compensating can improve mental abilities in the dynamics of the year in preschool children (aged 6-7) with CRA. We observed 160 children: 87 - with CRA (basic group) and 73 children whose mental development corresponds to the age (control group).en
dc.description.abstractДети с задержкой психического развития (ЗПР) имеют особенности умственной работоспособности, проявляющиеся ее низкими качественными показателями в сравнении с детьми, чье психическое развитие соответствует возрасту. Применение адаптированных программ воспитания и обучения в условиях дошкольной образовательной организации (ДOO) компенсирующей направленности позволяет улучшить показатели умственной работоспособности в динамике года у детей дошкольного возраста (6-7 лет) с ЗПР. Под наблюдением находилось 160 детей: 87 - с ЗПР (основная группа) и 73 ребенка, чье психическое развитие соответствует возрасту (контрольная группа).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информацииru
dc.relation.ispartofУральский медицинский журнал. 2014. T. 121, № 7.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCHILDREN WITH MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectMENTAL PERFORMANCEen
dc.subjectPROGRAMS OF EDUCATION AND TRAININGen
dc.subjectДЕТИ С ЗПРru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯru
dc.titleОсобенности умственной работоспособности детей с задержкой психического развития с учетом реализуемых программ воспитания и обученияru
dc.title.alternativeMental disabilities children features with pschichic development retardation dased on implemented training programsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage33
local.description.lastpage37
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2014_121_7_008.pdf197,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.