Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/13091
Название: Исследование изменения траекторий обучения по специальности «Фармация»
Другие названия: Study of learning directions' changes in «Pharmacy» specialization
Авторы: Meliksetyan, А. А.
Меликсетян, А. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский Центр Медицинской и Фармацевтической Информации
Библиографическое описание: Меликсетян, А. А. Исследование изменения траекторий обучения по специальности «Фармация» / А. А. Меликсетян. – Текст: электронный // Уральский медицинский журнал. - 2017. – T. 149, № 5. – С. 143-147.
Аннотация: The article represents an analysis of change in the structure of educational programs in the discipline Tharmacy1 based on example of Saint-Petersburg Chemical-Pharmaceutical Academy (SPCPA). The main historical phases of development of higher pharmaceutical education in Saint-Petersburg Chemical-Pharmaceutical Academy are also considered.
В статье представлен анализ изменения структуры образовательных программ по специальности «Фармация» на примере Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии (СПХФА). Также рассматриваются основные исторические этапы развития высшего фармацевтического образования в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии.
Ключевые слова: EDUCATION
PHARMACY
EXAMINATION
ОБРАЗОВАНИЕ
ФАРМАЦИЯ
ЭКЗАМЕН
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/13091
Источники: Уральский медицинский журнал. 2017. Т. 149, № 5.
Располагается в коллекциях:Журнал "Уральский медицинский журнал"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UMJ_2017_149_5_027.pdf829,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.