Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/89
Title: | Электронный учебно-методический комплекс дисциплины: разработка и внедрение (опыт кафедры социальной работы УГМУ) |
Authors: | Kuzmin, K. V. Кузьмин, К. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Кузьмин, К. В. Электронный учебно-методический комплекс дисциплины: разработка и внедрение (опыт кафедры социальной работы УГМУ) / К. В. Кузьмин // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 1. – С. 33-36. |
Abstract: | Данная статья посвящена проблемам внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в систему заочного обучения студентов направления подготовки 040400.62 Социальная работа Уральского государственного медицинского университета. На кафедре социальной работы УГМУ был разработан и внедрен стандартный электронный учебнометодический комплекс дисциплины, целью которого стала унификация и систематизация учебных и учебно-методических материалов, представленных на сайте http://do.teleclinica.ru в рубрике «Контент ООП ВПО Социальная работа». |
Keywords: | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/89 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30110741 |
Russian Science Citation Index Identifier: | http://elibrary.ru/item.asp?id=30110741 |
ISBN: | 978-5-89895-713-1 |
Origin: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №1 |
Appears in Collections: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2015_1_011.pdf | 216,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.