Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/8856
Название: | Педагогические методы оптимизации учебного процесса в медицинском вузе |
Другие названия: | Pedagogical methods of educational process optimization in medical university |
Авторы: | Khabibulina, M. M. Хабибулина, М. М. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Библиографическое описание: | Хабибулина, М. М. Педагогические методы оптимизации учебного процесса в медицинском вузе / М. М. Хабибулина. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. - Вып. 1. - С. 68-70. |
Аннотация: | The article presents pedagogical techniques for improving the level of organization of the educational process in a medical university that stimulate a student to study-rating control (a modular system with effective current control over the assimilation of knowledge by students), - elective, which assumes a free choice of a certain thematic direction by a student in accordance with his interests and is one of the forms of individualization of teaching. This is important for senior students, when the formation of a professional direction of work is most relevant. Visiting the elective determines the motivation of students to in-depth study of the material by means of a higher differentiation of the assessment of their academic work, increases the student’s rating, which characterizes the control and evaluation activity in the quality management system of higher medical education. В статье представлены педагогические методы повышения уровня организации учебного процесса в медицинском вузе, стимулирующие студента к обучению: рейтинговый контроль (модульная система с эффективным текущим контролем за усвоением знаний студентами); электив, который предполагает свободный выбор студентом определенного тематического направления в соответствии с его интересами и является одной из форм индивидуализации преподавания, что важно особенно для студентов старших курсов для формирования профессионального направления трудовой деятельности. Посещение элективного курса определяет мотивацию студентов к углубленному изучению материала, повышает рейтинг студента, который характеризует контрольно-оценочную деятельность в системе управления качеством высшего медицинского образования. |
Ключевые слова: | RATING CONTROL ELECTIVE STIMULATION TO LEARNING РЕЙТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЭЛЕКТИВ СТИМУЛЯЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/8856 |
Источники: | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2022 г. Вып. 1 |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2022_01_023.pdf | 145,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.