Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/8856
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Khabibulina, M. M. | en |
dc.contributor.author | Хабибулина, М. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-18T11:54:52Z | - |
dc.date.available | 2023-01-18T11:54:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Хабибулина, М. М. Педагогические методы оптимизации учебного процесса в медицинском вузе / М. М. Хабибулина. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. - Вып. 1. - С. 68-70. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/8856 | - |
dc.description.abstract | The article presents pedagogical techniques for improving the level of organization of the educational process in a medical university that stimulate a student to study-rating control (a modular system with effective current control over the assimilation of knowledge by students), - elective, which assumes a free choice of a certain thematic direction by a student in accordance with his interests and is one of the forms of individualization of teaching. This is important for senior students, when the formation of a professional direction of work is most relevant. Visiting the elective determines the motivation of students to in-depth study of the material by means of a higher differentiation of the assessment of their academic work, increases the student’s rating, which characterizes the control and evaluation activity in the quality management system of higher medical education. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены педагогические методы повышения уровня организации учебного процесса в медицинском вузе, стимулирующие студента к обучению: рейтинговый контроль (модульная система с эффективным текущим контролем за усвоением знаний студентами); электив, который предполагает свободный выбор студентом определенного тематического направления в соответствии с его интересами и является одной из форм индивидуализации преподавания, что важно особенно для студентов старших курсов для формирования профессионального направления трудовой деятельности. Посещение элективного курса определяет мотивацию студентов к углубленному изучению материала, повышает рейтинг студента, который характеризует контрольно-оценочную деятельность в системе управления качеством высшего медицинского образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2022 г. Вып. 1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | RATING CONTROL | en |
dc.subject | ELECTIVE | en |
dc.subject | STIMULATION TO LEARNING | en |
dc.subject | РЕЙТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТИВ | ru |
dc.subject | СТИМУЛЯЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ | ru |
dc.title | Педагогические методы оптимизации учебного процесса в медицинском вузе | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical methods of educational process optimization in medical university | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 68 | - |
local.description.lastpage | 70 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2022_01_023.pdf | 145,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.