Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/8856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhabibulina, M. M.en
dc.contributor.authorХабибулина, М. М.ru
dc.date.accessioned2023-01-18T11:54:52Z-
dc.date.available2023-01-18T11:54:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХабибулина, М. М. Педагогические методы оптимизации учебного процесса в медицинском вузе / М. М. Хабибулина. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург : УГМУ, 2022. - Вып. 1. - С. 68-70.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/8856-
dc.description.abstractThe article presents pedagogical techniques for improving the level of organization of the educational process in a medical university that stimulate a student to study-rating control (a modular system with effective current control over the assimilation of knowledge by students), - elective, which assumes a free choice of a certain thematic direction by a student in accordance with his interests and is one of the forms of individualization of teaching. This is important for senior students, when the formation of a professional direction of work is most relevant. Visiting the elective determines the motivation of students to in-depth study of the material by means of a higher differentiation of the assessment of their academic work, increases the student’s rating, which characterizes the control and evaluation activity in the quality management system of higher medical education.en
dc.description.abstractВ статье представлены педагогические методы повышения уровня организации учебного процесса в медицинском вузе, стимулирующие студента к обучению: рейтинговый контроль (модульная система с эффективным текущим контролем за усвоением знаний студентами); электив, который предполагает свободный выбор студентом определенного тематического направления в соответствии с его интересами и является одной из форм индивидуализации преподавания, что важно особенно для студентов старших курсов для формирования профессионального направления трудовой деятельности. Посещение элективного курса определяет мотивацию студентов к углубленному изучению материала, повышает рейтинг студента, который характеризует контрольно-оценочную деятельность в системе управления качеством высшего медицинского образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2022 г. Вып. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRATING CONTROLen
dc.subjectELECTIVEen
dc.subjectSTIMULATION TO LEARNINGen
dc.subjectРЕЙТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬru
dc.subjectЭЛЕКТИВru
dc.subjectСТИМУЛЯЦИЯ К ОБУЧЕНИЮru
dc.titleПедагогические методы оптимизации учебного процесса в медицинском вузеru
dc.title.alternativePedagogical methods of educational process optimization in medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage68-
local.description.lastpage70-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2022_01_023.pdf145,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.