Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/84
Название: От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи
Авторы: Серебренников, В. А.
Гаев, А. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Серебренников, В. А. От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи / В. А. Серебренников, А. А. Гаев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 272-274.
Аннотация: Одним из способов повышения качества медицинской помощи является предотвращение сложностей организационного характера, возникающих в процессе записи пациентов на прием к специалисту. С целью повышения доступности этой услуги в работу внедрен Административный регламент, позволяющий для предварительной записи выбрать наиболее предпочтительный способ и получить талон непосредственно в кабинете врача. Целесообразность и востребованность подобной схемы маршрутизации подтверждается данными регулярного мониторинга качества работы регистратурно-диспетчерского отделения, свидетельствующими об активном пользовании дистанционными формами предварительной записи.
Ключевые слова: РЕГИСТРАТУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/84
ISBN: 978-5-89895-746-9
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2015_2-3_075.pdf342,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.