Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/84
Title: От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи
Authors: Серебренников, В. А.
Гаев, А. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Серебренников, В. А. От качества работы регистратуры к качеству медицинской помощи / В. А. Серебренников, А. А. Гаев // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – 2015. – № 2-3. – С. 272-274.
Abstract: Одним из способов повышения качества медицинской помощи является предотвращение сложностей организационного характера, возникающих в процессе записи пациентов на прием к специалисту. С целью повышения доступности этой услуги в работу внедрен Административный регламент, позволяющий для предварительной записи выбрать наиболее предпочтительный способ и получить талон непосредственно в кабинете врача. Целесообразность и востребованность подобной схемы маршрутизации подтверждается данными регулярного мониторинга качества работы регистратурно-диспетчерского отделения, свидетельствующими об активном пользовании дистанционными формами предварительной записи.
Keywords: РЕГИСТРАТУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/84
ISBN: 978-5-89895-746-9
Origin: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2015. №2-3
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2015_2-3_075.pdf342,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.