Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/7544
Title: Изучение организации образовательного процесса в ДОУ и готовности выпускников подготовительной группы к школе
Other Titles: The study of the organization of the educational process in the preschool and the readiness of graduates of the preparatory group for school
Authors: Ezhguorova, K. S.
Popova, O. S.
Ежгурова, К. С.
Попова, О. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Ежгурова, К. С. Изучение организации образовательного процесса в ДОУ и готовности выпускников подготовительной группы к школе / К. С. Ежгурова, О. С. Попова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. - Екатеринбург: УГМУ, 2022. – с. 693-697.
Abstract: The aim of the study – to study of educational activities in the pre-school of Berezovsk, the village of Monetny and the study of the school maturity of children 6-7 years of the preparatory group «Why».
Цель исследования – изучение образовательной деятельности в ДОУ г. Берёзовска, п. Монетного и исследование школьной зрелости детей 6-7 лет подготовительной группы «Почемучки».
Keywords: SCHOOL MATURITY
TEST KERN YIRASEK
KINDERGARTEN
RENE GILLES METHODOLOGY
ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
ТЕСТ КЕРНА ЙИРАСЕКА
ДЕТСКИЙ САД
МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/7544
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_138.pdf401,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.