Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.usma.ru/handle/usma/7493
Title: | Риск развития остеопороза у пожилых родственников студентов педиатрического факультета |
Other Titles: | The risk of osteoporosis in elderly relatives of students of the pediatric department |
Authors: | Solodovchenko, D. S. Strelok, D. V. Fominykh, M. I. Солодовченко, Д. С. Стрелок, Д. В. Фоминых, М. И. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации |
Citation: | Солодовченко, Д. С. Риск развития остеопороза у пожилых родственников студентов педиатрического факультета / Д. С. Солодовченко, Д. В. Стрелок, М. И. Фоминых // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. - Екатеринбург: УГМУ, 2022. – с. 534-538. |
Abstract: | The aim of the study - to calculate the 10-year risk of major fractures and hip neck fracture, to determine the risk of falls in elderly relatives of students of the pediatric department Цель исследования - посчитать 10-летний риск общих переломов и переломов шейки бедра, определить риск падений у пожилых родственников студентов педиатрического факультета. |
Keywords: | OSTEOPOROSIS FRACTURE OLD AGE RISK OF FALLS ОСТЕОПОРОЗ ПЕРЕЛОМ ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ РИСК ПАДЕНИИ |
URI: | http://elib.usma.ru/handle/usma/7493 |
Origin: | Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. |
Appears in Collections: | НОМУС УГМУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
USMU_Sbornik_statei_2022_106.pdf | 317,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.