Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/7397
Title: Маркетинговые аспекты оценки цифрового следа пациента
Other Titles: Marketing aspects of assessing the digital patient footprint
Authors: Dobrykh, P. A.
Skorokhodov, L. A.
Добрых, П. А.
Скороходова, Л. А.
Issue Date: 2022
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Citation: Добрых, П. А. Маркетинговые аспекты оценки цифрового следа пациента / П. А. Добрых, Л. А. Скороходова // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г. - Екатеринбург: УГМУ, 2022. – с. 951-956.
Abstract: The aim of the study – to assess the socio-economic efficiency of the use of marketing tools that affect the quality of medical care in the context of digitalization
Цель исследования - оценить социально-экономическую эффективность применения маркетинговых инструментов, оказывающих влияние на качество медицинской помощи в условиях цифровизации.
Keywords: DIGITAL FOOTPRINT
DIGITAL PATIENT PORTRAIT
TELEMEDICINE
ЦИФРОВОЙ СЛЕД
ЦИФРОВОЙ ПОРТРЕТ ПАЦИЕНТА
ТЕЛЕМЕДИЦИНА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/7397
Origin: Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных и студентов, Екатеринбург, 17-18 мая 2022 г.
Appears in Collections:НОМУС УГМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
USMU_Sbornik_statei_2022_191.pdf392,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.