Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.usma.ru/handle/usma/6241
Название: Организация производственной практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: особенности формирования адаптивной образовательной среды
Другие названия: Organization of practical training for students with disabilities: features of the formation of an adaptive educational environment
Авторы: Glukhikh, S. I.
Chesnyukova, L. K.
Глухих, С. И.
Чеснюкова, Л. К.
Дата публикации: 2020
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Библиографическое описание: Глухих, С. И. Организация производственной практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: особенности формирования адаптивной образовательной среды / С. И. Глухих, Л. К. Чеснюкова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2020. - вып. 4. - c. 8-11.
Аннотация: Inclusion can be seen in three terms: as inclusive education, which advocates a process of increasing participation and reducing exclusion; as inclusive pedagogy, which focuses on how to teach in inclusive schools; and as inclusive practice, which means how the concept of inclusion makes sense in practice. The article deals with practical issues of organizing the process of industrial practice of students with disabilities or disabilities in the process of studying at the University
Инклюзия может рассматриваться в трех измерениях: как инклюзивное образование, которое выступает за процесс расширения участия и уменьшения изоляции; как инклюзивная педагогика, которая фокусируется на том, как преподавать в инклюзивных учебных учреждениях; и как инклюзивная практика, которая означает, как концепция инклюзии реализуется на практике. В статье рассматриваются практические вопросы организации процесса производственной практики обучающихся с ОВЗ или инвалидностью в процессе обучения в университете
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES OR DISABILITIES
INDUSTRIAL PRACTICE
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОВЗ ИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
URI: http://elib.usma.ru/handle/usma/6241
Источники: Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. вып. 4.
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usmu_vestnik_2020_4_004.pdf352,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.