Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.usma.ru/handle/usma/6241
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Glukhikh, S. I. | en |
dc.contributor.author | Chesnyukova, L. K. | en |
dc.contributor.author | Глухих, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Чеснюкова, Л. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-24T07:39:06Z | - |
dc.date.available | 2022-06-24T07:39:06Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Глухих, С. И. Организация производственной практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: особенности формирования адаптивной образовательной среды / С. И. Глухих, Л. К. Чеснюкова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2020. - вып. 4. - c. 8-11. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.usma.ru/handle/usma/6241 | - |
dc.description.abstract | Inclusion can be seen in three terms: as inclusive education, which advocates a process of increasing participation and reducing exclusion; as inclusive pedagogy, which focuses on how to teach in inclusive schools; and as inclusive practice, which means how the concept of inclusion makes sense in practice. The article deals with practical issues of organizing the process of industrial practice of students with disabilities or disabilities in the process of studying at the University | en |
dc.description.abstract | Инклюзия может рассматриваться в трех измерениях: как инклюзивное образование, которое выступает за процесс расширения участия и уменьшения изоляции; как инклюзивная педагогика, которая фокусируется на том, как преподавать в инклюзивных учебных учреждениях; и как инклюзивная практика, которая означает, как концепция инклюзии реализуется на практике. В статье рассматриваются практические вопросы организации процесса производственной практики обучающихся с ОВЗ или инвалидностью в процессе обучения в университете | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. вып. 4. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENTS WITH DISABILITIES OR DISABILITIES | en |
dc.subject | INDUSTRIAL PRACTICE | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОВЗ ИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА | ru |
dc.title | Организация производственной практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: особенности формирования адаптивной образовательной среды | ru |
dc.title.alternative | Organization of practical training for students with disabilities: features of the formation of an adaptive educational environment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 8 | |
local.description.lastpage | 11 | |
local.issue | 4 | |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
usmu_vestnik_2020_4_004.pdf | 352,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.