Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.usma.ru/handle/usma/6241
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorGlukhikh, S. I.en
dc.contributor.authorChesnyukova, L. K.en
dc.contributor.authorГлухих, С. И.ru
dc.contributor.authorЧеснюкова, Л. К.ru
dc.date.accessioned2022-06-24T07:39:06Z-
dc.date.available2022-06-24T07:39:06Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГлухих, С. И. Организация производственной практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: особенности формирования адаптивной образовательной среды / С. И. Глухих, Л. К. Чеснюкова. – Текст: электронный // Вестник Уральского государственного медицинского университета. – Екатеринбург: УГМУ, 2020. - вып. 4. - c. 8-11.ru
dc.identifier.urihttp://elib.usma.ru/handle/usma/6241-
dc.description.abstractInclusion can be seen in three terms: as inclusive education, which advocates a process of increasing participation and reducing exclusion; as inclusive pedagogy, which focuses on how to teach in inclusive schools; and as inclusive practice, which means how the concept of inclusion makes sense in practice. The article deals with practical issues of organizing the process of industrial practice of students with disabilities or disabilities in the process of studying at the Universityen
dc.description.abstractИнклюзия может рассматриваться в трех измерениях: как инклюзивное образование, которое выступает за процесс расширения участия и уменьшения изоляции; как инклюзивная педагогика, которая фокусируется на том, как преподавать в инклюзивных учебных учреждениях; и как инклюзивная практика, которая означает, как концепция инклюзии реализуется на практике. В статье рассматриваются практические вопросы организации процесса производственной практики обучающихся с ОВЗ или инвалидностью в процессе обучения в университетеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерацииru
dc.relation.ispartofВестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. вып. 4.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIES OR DISABILITIESen
dc.subjectINDUSTRIAL PRACTICEen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОВЗ ИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬЮru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКАru
dc.titleОрганизация производственной практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: особенности формирования адаптивной образовательной средыru
dc.title.alternativeOrganization of practical training for students with disabilities: features of the formation of an adaptive educational environmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage8
local.description.lastpage11
local.issue4
Appears in Collections:Журнал "Вестник Уральского государственного медицинского университета"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usmu_vestnik_2020_4_004.pdf352,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.